Как выживают медиагруппы "Интер", StarLightMedia и "1+1 media" в военное время:
▪️StarLightMedia и "1+1 media" сейчас зарабатывают на рынке рекламы лишь 20-30% от прошлогодних доходов, а "Интер" — 2-3% от уровня 2021 года;
▪️на рынке платного ТВ тоже "голяк" — нынешние доходы медиагруп составляют около 30% от прошлогоднего уровня. Так, примерно по 350 млн гривен в год зарабатывали на роялти "1+1 media" и "StarLightMedia", около 250 млн — группа "Интер". Сейчас же "1+1" и "StarLightMedia" зарабатывают до 10 млн гривен в месяц, а "Интер" — 2-5 млн гривен;
▪️группа " 1 + 1 media» сократила персонал на 24%, "StarLightMedia" — на 15% (причем, зарплата тех, кто остался, тоже сократилась — у некоторых на 50-70%), "Интер", по инсайдерской информации отправил большую часть сотрудников в неоплачиваемый отпуск (из 2 500 работников оплачивается труд только 600 сотрудников);
▪️все три медиагруппы (особенно "Интер"), имеют крупные долги перед оператором цифровой телесети — компанией "Зеонбуд" (долгов своих контрагентов компания не разглашает).
Впрочем, и у владельцев медиахолдингов дела обстоят не лучшим образом:
в марте состояние владельца StarLightMedia Виктора Пинчука уменьшилось с $2,6 млрд до $1,9 млрд, владелец "1+1 media" Игорь Коломойский потерял почти половину из своего состояния в $1,8 млрд, а мажоритарный владелец "Интера" Дмитрий Фирташ остается в Австрии, где ему грозит экстрадиция в США (он потерял значительную часть своего состояния в Украине, в частности облгазы и предприятия на Луганщине, в частности северодонецкий "Азот")
(из интернета)