Бизнес-Новости-Торговля-Инвестиции (можно читать через VPN)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Бизнес-Новости-Торговля-Инвестиции (можно читать через VPN) » Про всякое » Как правильно отремонтировать окна?

Как правильно отремонтировать окна?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ребята, подскажите, пожалуйста, как правильно отремонтировать старые пластиковые окна? Появились мелкие проблемы: одно окно плохо закрывается, а на втором заметил конденсат между стеклопакетами. Хочу попытаться все сделать сам, но боюсь что-то испортить, так как опыта в этом деле у меня нет. Какие шаги стоит предпринять, чтобы решить эти проблемы?

2

Я тоже не профи, но когда-то своими руками чинил окна, так что могу подсказать на личном опыте. Если окно плохо закрывается, скорее всего, проблема в фурнитуре — возможно, её нужно просто отрегулировать. Там обычно есть винты для настройки. А вот с конденсатом уже сложнее. Это может быть связано с нарушением герметичности стеклопакета, тогда, скорее всего, придется его заменить. Но лучше пока не спеши, сначала проверь уплотнители, может, их достаточно обновить.

3

Я попробую поиграться с фурнитурой, вроде читал, что её можно регулировать шестигранником. А вот с конденсатом немного страшно, честно говоря, не хочу трогать сам стеклопакет. Уплотнители, как ты и сказал, посмотрю. А как вообще понять, нужно ли менять весь стеклопакет или можно обойтись заменой уплотнителей? Может, есть какие-то признаки, которые стоит учитывать?

4

Я попробую поиграться с фурнитурой, вроде читал, что её можно регулировать шестигранником. А вот с конденсатом немного страшно, честно говоря, не хочу трогать сам стеклопакет. Уплотнители, как ты и сказал, посмотрю. А как вообще понять, нужно ли менять весь стеклопакет или можно обойтись заменой уплотнителей? Может, есть какие-то признаки, которые стоит учитывать?