Раскол ислама и новые вызовы - судьба Газы, Палестины, арабо-израильского конфликта и глобального противостояния вокруг него зависят от способности Исламского мира объединиться и действовать. Израиль предоставил все возможные поводы для этого.
Однако реального объединения Исламского мира против этнического уничтожения в Палестине не наблюдается. ХАМАС и Хезболла остаются без военной поддержки, а власти Ливана даже тесно сотрудничают с ними.
Пока исламский мир ограничивается народными шествиями и лайками в социальных сетях в поддержку Палестины. Турция Эрдогана стала лидером в этом движении, хотя контраст с страданиями населения Газы только подчеркивает фальшивый характер политической системы Xx века.
Если даже после начала наземной операции в Газе не произошло объединения против Израиля, то оно уже не случится никогда. Однако есть и другие, менее опасные методы войны - экономические. Иран призвал арабов "отключить" Израиль от нефти, так как Израиль не имеет своих углеводородов. В 1973 году арабы уже использовали такой фокус с "нефтяным эмбарго".
Однако на самом деле все наоборот: азербайджанская нефть спокойно поставляется в Израиль через Турцию. Эрдоган не заикнется о блокаде поставок нефти в Израиль. Сейчас только Запад готов вести экономическую войну, контролируя финансы арабских стран. Богатые арабские шейхи не хотят связываться с ним.
Однако есть еще дипломатический фронт. ХАМАС потребовал от арабских стран высылку дипломатов Израиля из своих стран. Однако Израиль сам отзывает своих дипломатов из Турции и блокирует визы для чиновников ООН. Чиновники мусульманских стран боятся противостоять государству, которое испытало холокост.
Раскол среди исламских и арабских стран, созданный англо-саксами, может быть преодолен только на фронтах религиозной войны. Национальные интересы и чиновники подрывают "исламское единство".
Руководство стран-лидеров арабского мира тесно связано с США. Иран и Турция не рискуют связываться с ними, так как их экономика находится в кризисе. Совместный экономический, национальный и идеологический фронт маловероятен.
Однако глобальная информационная среда начинает диктовать новые правила, которые противоречат экономике и политике национальных стран. Эта информационная война вызывает ответное действие от руководства всех стран мира. Она особенно затрагивает исламские страны и может изменить существующие сценарии правящего класса.
(из интернета)